Поведенческие факторы ранжирования сайтов

 

Вы не задумывались, почему сайты занимают высокие места в поисковых системах и при этом особо не обновляются веб-мастерами? Почему они до сих пор обитают на верхних позициях? Всё просто: поисковые системы учитывают поведение пользователей на сайте, а люди получают необходимую информацию на веб-ресурсе.

Сегодня, поведенческий фактор имеет первоочередную роль при раскрутке своего детища.

Кто же такой этот пресловутый ПФ? Итак, поведенческий фактор это совокупность всех действий пользователей на конкретном сайте. Поэтому исходя из общей активности аудитории можно понять, какой сайт интересует пользователя.

То есть, если пользователи проявляют активность на сайте, значит, интернет-проект интересен им, а это влечёт за собой рост позиций в поисковой выдаче.

Естественно, что и былые способы оптимизации не утратили своей актуальности и тоже влияют на положение сайта в поисковой выдаче. Впрочем, если ваш сайт сделан для людей, то он будет полезен и людям и поисковым системам.

Основным критерием поведенческих факторов считается показатель отказов. Это определённый процент посетителей, которые отказались просматривать сайт. Как правило, они зашли на сайт, посмотрели его секунд десять и вышли. Также отказом считается низкое количество кликов по ссылкам.

Для разных видов сайтов (блог, форум, обычные сайты и т.д) есть своя норма отказов, если пользователи постоянно уходят, конечно, поисковые системы примут соответствующие меры.

Второй по важности критерий, является просмотр страниц. Важно понимать, что человека надо заинтересовать для этого, в статье размещают ссылки, пользователь переходит по ним, а вы за счёт этого увеличиваете свой ПФ. Неплохо?

Далее уже идёт время, проведённое посетителем на сайте. Причём чем больше пользователь проводит времени, тем важнее активность с его стороны. Конечно, если пользователь просто открыл веб-страницу и даже не просматривает её, это несомненно не повлияет в положительную сторону на поведенческий фактор.

Кроме всех вышеперечисленных критериев, учитываются всевозможная активность пользователей на веб-ресурсе: комментарии, подписка, повторное возвращение на сайт, добавление в закладки, «поделиться» в соц.сетях и т.д.

 

Многих интересует вопрос, как на поведенческие факторы можно влиять? Это легко! Самое пристальное внимание стоит обратить на качество контента. Пользователю не так важен дизайн сайта, он хочет получить конкретную информацию. Статья должна быть уникальная, интересная, отвечать на вопрос читателя. Важно отдать человеку, то что он желает.

Естественно, ужасный дизайн отпугнёт посетителя. Далее, следует поработать над навигацией сайта что это значит? После просмотра информации, в завершение, посетителю предлагаются ссылки на другие ваши статьи, а также дайте возможность задать вам вопрос (комментарии), подписаться на свежие статьи и т.д.

Увеличивайте количество контента и постоянно улучшайте сайт. Таким образом, вы увеличите активность пользователя, заставите его «задержаться» на сайте, что непременно скажется на ПФ.

Как накрутить поведенческие факторы?

Продвижение сайта поведенческими факторами — один из способов поднять сайт в поисковой выдаче. Причем риски минимальны. Вы платите небольшие деньги,а пользователи поднимают ваш сайт. Самый удобный и надежный сервис в этом плане — Юзератор. Используя его, вы не рискуете получить фильтр от поисковой системы на ваш сайт. Ещё сомневаетесь? Вот вам два интересных видео по теме:

Спасибо за внимание!