Привет, друзья. Давно я тут ничего не писал. Поделюсь в вами своими секретами. Думаю, о таких вещах мало кто в сети пишет. Так что следите за обновлениями.
Итак, тема нашего поста «CPM рекламы в группе».
- Что такое CPM
- CPM — «cost per mile», термин, означающий стоимость 1000 показов рекламного объявления. СРМ показывает соотношение цены за рекламу, и качества рекламной площадки.
Этот показатель есть в бирже sociate. Чем показатель ниже, тем ваша группа привлекательнее для рекламодателя. Не хочу лить воду, а просто расскажу, как показатель улучшить без денежных затрат.
CPM = стоимость рекламы в группе (например, 213 руб. — это цена рекламы после взимания комиссии сервисом sociate) / охват рекламы (например, 22549 человек) * 1000 показов = 6,6 . Вот такой показатель — самый лучший на данный момент в разделе «Творчество».
Как же получить такой «вкусный» показатель?
Нужно в момент пересчета этих показателей (ссылка Пересчитать охват рекламы и CPM для группы в личном кабинете sociate) нагнать людей в группу (живых людей). Как этот сделать — почитайте в разделе «соц. сети» моего сайта — обещаю, что там все есть. Если вам лень — я могу рассказать вам подробности, но не бесплатно. Пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Около месяца не приходили заявки на публикацию рекламы в группе из сервиса sociate. А все потому, что многие группы стали манипулировать показателем CPM, и это печально. Улучшил показатель, и опять все наладилось.
Дерзайте.