CPM рекламы в группе

Привет, друзья. Давно я тут ничего не писал. Поделюсь в вами своими секретами. Думаю, о таких вещах мало кто в сети пишет. Так что следите за обновлениями.

Итак, тема нашего поста «CPM рекламы в группе».

 

Что такое CPM
CPM — «cost per mile», термин, означающий стоимость 1000 показов рекламного объявления. СРМ показывает соотношение цены за рекламу, и качества рекламной площадки.

Этот показатель есть в бирже sociate.  Чем показатель ниже, тем ваша группа привлекательнее для рекламодателя. Не хочу лить воду, а просто расскажу, как показатель улучшить без денежных затрат.

CPM = стоимость рекламы в группе (например, 213 руб. — это цена рекламы после взимания комиссии сервисом sociate) / охват рекламы (например, 22549 человек) * 1000 показов = 6,6  . Вот такой показатель — самый лучший на данный момент в разделе «Творчество».

Как же получить такой «вкусный» показатель?

Нужно в момент пересчета этих показателей (ссылка Пересчитать охват рекламы и CPM для группы в личном кабинете sociate) нагнать людей в группу (живых людей). Как этот сделать — почитайте в разделе «соц. сети» моего сайта — обещаю, что там все есть. Если вам лень — я могу рассказать вам подробности, но не бесплатно.  Пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Около месяца не приходили заявки на публикацию рекламы в группе из сервиса sociate. А все потому, что многие группы стали манипулировать показателем CPM, и это печально. Улучшил показатель, и опять все наладилось.

Дерзайте.