Семантическое ядро сайта

семантическое ядро сайта

Привет, уважаемые. Решил сегодня рассказать вам о том, что такое «семантическое ядро». Это очень важная и нужная тема для раскрутки и продвижения сайта. Вы создали свой сайт и решили писать для него тексты сами или заказывать их на одной из бирж, например, . Как выбрать правильную тему и на какие ключевые слова сделать акцент в статье? Новостные порталы и развлекательные ресурсы могут позволить публиковать популярные статьи, не составляя семантическое ядро сайта и не обращая внимания на ключевики в статье,а вот начанающему ресурсу, у которого и посетителей пока «кот наплакал», нужно заняться этим вопросом в первую очередь.

Так что же такое семантическое ядро? Если простым, доступным языком говорить об этом понятии, то можно сказать, что составление ядра похоже на составлении плана или блок-схемы в программировании. Вы должны подобрать ключевые слова, по которым будет продигаться сайт и решить, под какие именно поисковые запросы будет оптимизирована та или иная страница.

Затем, по намеченной схеме, вы будете наполнять сайт интересными материалами, оптимизируя страницы под выбранные поисковые запросы. Но важно не просто выбрать ключевые слова с помощью wordstat или программ для составления ядра (о них далее в статье), но и разделить их по частоте, с которой их запрашивают пользователи у поисковых систем, по конкуреции с другими сайтами и по тому, подойдет ли по тематике статья вашему ресурсу.

Основной целью раскрутки сайта является привлечение наибольшего числа посетителей. Этой цели добиться можно разными способами и методами. Но основным средством раскрутки по-прежнему является поисковая оптимизация – привлечение притока посетителей через поисковые системы.

Поисковые системы можно считать основой всемирной сети. Именно через них пользователи приходят на сайт, когда им нужна какая-то определенная информация. Для увеличения притока посетителей, владельцы веб-ресурсов и оптимизаторы делают так, чтобы люди чаще видели ссылку на сайт в результатах запроса через поисковые системы. Грамотно составленное семантическое ядро – это, пожалуй, первый шаг на этапе раскрутки сайта, если речь идет о seo-продвижении.

Итак, как составляется семантическое ядро? О том, как создать семантическое ядро расскажем более подробно. Семантическое ядро представляет список запросов сайта. Целевым запросом является запрос, связанный с тематикой проекта, переходя по которым пользователь сможет найти на сайте то, что искал – информацию, онлайн магазин, фирму. Понятно, что продвигать проект нужно только по целевым запросам. Однако некоторые оптимизаторы продвигают сайт по запросам, которые совершенно не связаны с тематикой ресурса, либо имеющие лишь косвенное к ней отношение. Делается это для увеличения показателя счетчика посещаемости. Помимо того, что усилия тратятся впустую, увеличивается опасность получить для сайта санкцию за поисковый спам.

Составление семантического ядра сайта

Необходимо написать список основных запросов, которые будут привлекать посетителей на ваш проект. Нужно подумать, какие запросы будут вводить пользователи, которые потенциально заинтересованы в посещении именно вашего сайта. Можно расширить списки запросов с помощью специальных сервисов предоставляемых поисковыми системами. Самым популярным поисковиком является Яндекс, поэтому на его сервис нужно обратить особенное внимание. Это поможет вам грамотно создать семантическое ядро сайта и понять, какие запросы наиболее популярны. После того, как вы введёте запрос в сервисе, для каждого из них вы получите списки, состоящие из других запросов, а также связанные с ними запросы, которые набирали другие люди. Благодаря этому, вы будете знать, как часто встречаются те или иные запросы и сколько их набирали в месяц. Эта информация поможет вам расширить список запросов для вашего семантического ядра и отбросить те, которые нет смысла продвигать.

Высокочастотный запрос не всегда является конкурентным, а высоко-конкурентный не всегда является частотным. Чтобы определить конкурентность запросов для продвижения вашего сайта, вы можете воспользоваться следующими программами:

– Semonitor– платная программа для раскрутки сайта.

– СS Yazzle– платная программа для раскрутки и продвижения сайтов.

– Site-Auditor– бесплатная утилита по сбору данных, необходимых для оценки видимости ресурса в результатах выдачи поисковых систем.