19.03.2009 20:28 Администратор Новости — Новости интернета
Компании Adfusion представила отчет, в котором говорится, что большинство американских покупателей обращают внимание на рекламу в сети Интернет в виде информационных статей, содержащих сведения о каких-либо брендах.Рекламе в статьях отдает предпочтение 51% опрошенных пользователей, которые ответили, что, скорее всего, прочитают такую статью.Больше всего рекламу в статьях предпочитают молодые пользователи, с уровнем дохода выше среднего. Среди опрошенных было 67% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет, среди них 56% имеют доход более 75 тысяч долларов в год.Второе место по эффективности интернет рекламы занимают правильно составленные коммерческие предложения, рассылаемые по электронной почте. На таком виде рекламы концентрируют внимание 47 процентов опрошенных. Третье место по списку занимают объявления контекстной рекламы, отображаемые рядом с выдачей результатов поиска и баннеры. Всплывающие окна являются самым мало эффективным видом рекламы.