Блог

Почему не нужно беспокоиться о показателе Google PageSpeed Insights

Как владелец сайта вы знаете, что он должен быть быстрым. И вы уже читали разные статьи о том, как ускорить свой сайт, возможно уже даже что-то внедрили. Дальше становится интересно, насколько же быстро загружается сайт. Тут вы идете в Google PageSpeed Insights, как самый популярный инструмент, получаете оценку и список рекомендаций от гугла. И здесь большинство из нас теряется:

54 партнерские программы для продажи туристических услуг

Наш друг и партнер Илья Отькало написал хорошую обзорную статью по партнерским программам в туризме. Приводим текст статьи ниже.

Топ-16 элементов сайта для турфирмы

В процессе создания интернет-ресурса для туристического агентства важна каждая мелочь: от дизайна до контента. От того как будет выглядеть ваша страничка на фоне конкурентов зависит и количество ваших потенциальных/реальных клиентов. Важно позиционировать себя как компанию-профессионала, которая не боится рассказать о себе, предоставляет лучшие, уникальные условия и готова к общению с посетителями сайта.
Как реализовать все это в рамках одного web-проекта? Мы расскажем вам о том, что может сделать ваш ресурс интересным, посещаемым, приносящим клиентов и прибыль.

Преимущества Joomla для разработки и продвижения

Целью стаьи ставится описать основные преимущества CMS Joomla! последних версий и развеять мифы ходящие вокруг данной системы. Будем рассмативать вопросы касающиеся продвижения и разработки.

Сервис JivoSite – удобный online-чат для консультации клиентов

Эффективность работы любого интернет-магазина и любого другого сайта зависит от того, насколько качественно проработана система коммуникации с клиентами. В процессе просмотра каталога у потенциального покупателя могут появиться вопросы к представителям сайта. Разумеется, клиент может созвониться с сотрудниками магазина, но что делать, если телефона не оказалось под рукой?

Сравнение модулей поиска туров для сайтов турагентств

Сравним основные три системы поиска туров: Tourvisor, Слетать и RuSPO

Фоновые изображения для туристического сайта

Чтобы превратить посетителя в своего клиента, необходимо использовать любые доступные средства. Акции и скидки, завлекательные описания солнечных курортов и интуитивно понятный интерфейс сайта могут склонить потенциального туриста сделать заказ. Немаловажную роль в этом плане играет дизайн web-проекта, в том числе и его фон.

Выбор CMS для туристического сайта

Чтобы определиться с CMS для туристического сайта, необходимо ознакомиться с возможностями различных систем управления контентом. Создать турсайт можно на такой CMS, как Joomla и WordPress. Каждый движок для коммерческого туристического сайта разрабатывался с применением технологий php и javascript, для хранения информации они используют базы данных MySQL. Приведенная ниже таблица позволит сделать выбор CMS, подходящей для сайта турагентства.

Веб сайт в турфирме

Какие функции выполняет интернет сайт в деятельности коммерческой турфирмы? Принято считать, что электронное представительство компании предназначается исключительно для поиска потенциальных клиентов.

Туристический лендинг

Под термином лендинг (landing page) подразумевается целевая страница, задачей которой является продажа товара или услуги. Документ может быть автономным, в этом случае он представляет собой микросайт, существующий отдельно от основного проекта. К отличительным особенностям лендинга относится минималистичный дизайн, наличие крупных и ярких функциональных клавиш, таймеров обратного отсчета, побуждающих рекламных слоганов.

Обратная связь

Проконсультироваться, сделать заказ, получить более подробную информацию об услугах Вы можете, связавшись с нами.

Телефон: +7 (499) 404-08-31

Email: info@obago.ru

Поддержка: support@obago.ru

Skype: gutsergut

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных