Чат Jivosite вашего сайта на странице поиска Яндекса + профессиональная версия на месяц бесплатно

Наличие онлайн-консультанта стало обязательным условием любого туристического сайта. Ведь туристические услуги - это довольно сложный продукт, при покупке которого может возникнуть много вопросов. Одним из лидеров в сфере онлайн-консультантов является Jivosite. Он обладает очень широким функционалом и отличной бесплатной версией. Правда, многие наши клиенты попробовав платную версию, на бесплатную уже не возвращаются. Как можно бесплатно потестировать платную версию в течении месяца мы расскажем в конце статьи.

Совсем недавно Jivosite в сотрудничестве с Yandex предоставили возможность вашим клиентам начать диалог с вами прямо из поиска Яндекс. Еще до того, как посетитель зайдет на ваш сайт, он увидит кнопку “Начать чат” прямо под ссылкой на сайт в поисковой выдаче.

ya1

 

Настройка интеграции не вызовет никаких проблем.

Первое, что нужно учесть - ваш сайт должен быть добавлен в Яндекс.Вебмастер под тем аккаунтом Яндекса, под которым и будет настраиваться интеграция. Если ваш сайт еще не добавлен в Яндекс.Вебмастер, то сделайте это прямо сейчас, ведь это невероятно полезный инструмент для понимания, как чувствует себя ваш сайт в поисковой выдаче российского поисковика.

Чтобы добавить сайт в Яндекс.Вебмастер необходимо:

1. Перейти по адресу http://webmaster.yandex.ru

2. В шапке сайта нажать кнопку "+"

img 2018 04 28 12 38 04

.3. Скопируйте адрес вашего сайта. Можно вместе с https://. Нажмите кнопку "Добавить".

img 2018 04 28 13 30 58

4. Подтвердите права на сайт с помощью одного из трех способов и нажмите "Проверить".

img 2018 04 28 13 00 17

Все. Вы добавили сайт в Яндекс.Вебмастер. 

Теперь настроим интеграцию Jivosite с Яндекс:

1. Зарегистрируйтесь в Jivosite по ссылке, если вы этого еще не сделали. При регистрации укажите промокод TRAVELPAYOUTS и сможете использовать профессиональную платную версию в течении 30 дней бесплатно. 

2. После регистрации установите приложение Jivosite на свой компьютер и войдите в свой аккаунт. Приложение можно найти по ссылке. Оно пригодится при настройке. Плюс, именно в нем вы будете общаться с вашими клиентами.

3. Далее необходимо в приложении JivoSite, открыть Управление → Каналы связи, либо открыть ту же страницу в веб-версии приложения по этой ссылке.

 ya2

4. Далее нажмите на кнопку Яндекс и придумайте имя для канала связи. Оно необходимо, чтобы вы понимали, откуда вам написал клиент.

ya3

 5. Со стороны JivoSite настройка на этом закончена. Скопируйте полученный ID канала и перейдите в Яндекс.Диалоги для дальнейшей настройки.

ya4

6. В Яндекс.Диалогах нажмите на кнопку Создать диалог либо откройте настройки существующего, если вы создавали диалог ранее.

ya5

7. Придумайте имя для диалога. Его потом можно поменять.

ya6

8. После нажатия на "Да" вы увидите список настроек, которые нужно указать, чтобы чат с клиентами в поисковой выдаче заработал.

ya7

Название - задайте название диалога, которое будет отображаться в заголовке чата

Провайдер - проверьте, чтобы был выбран JivoSite

ID - вставьте тот id, который вы скопировали в шаге 5

Сайт для верификации прав использования бренда - вставьте адрес вашего сайта. Необходимо указывать с https:// или http://, в зависимости от вашего сайта. Сайт должен быть добавлен в Вебмастер под вашим аккаунтом. Но ведь вы уже это сделали? Если нет, то выше мы написали, как это сделать.

Приветственное сообщение - это сообщение, которое отобразится клиенту, когда он нажмёт на “Начать чат” и увидит виджет чата (на данный момент настройка не работает, но Яндекс включит ее чуть позже)

URL — адреса страниц, для которых в результатах поиска должна отображаться кнопка чата. Если вы хотите, чтобы чат на странице поиска отображался для всех ваших страниц, оставьте поле пустым. А если вам нужно ограничить страницы с кнопкой чата, воспользуйтесь инструкцией от Яндекса

Саджесты — кнопки, которые позволяют клиенту задать вопрос одним кликом. Укажите несколько самых популярных вопросов, и когда клиент кликнет на один из них, он отправится в чат оператору как сообщение (на данный момент настройка не работает, но Яндекс включит ее чуть позже)

ya8

Иконка — изображение 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата

Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат будет работать, настроив расписание для каждого дня недели (на данный момент настройка не работает, но Яндекс включит ее чуть позже)

После того, как вы заполнили все поля, нажмите Сохранить. Если всё заполнено правильно, станет активной кнопка “На модерацию”. Нажмите на неё и диалог попадёт на модерацию. Далее диалог проходит модерацию, но он не опубликуется автоматически. Периодически проверяйте его. Как только увидите, что диалог прошел модерацию, станет активно поле для публикации. Переключите на "Опубликованная версия". 

img 2018 04 28 13 38 14

Все! В ближайшее время кнопка “Начать чат” появится на странице поиска Яндекса. А если вы захотите скрыть возможность чата со страницы поиска, его можно снять с публикации или удалить на странице Яндекс.Диалогов.

Промо код на 30 дней бесплатной профессиональной версии при регистрации: TRAVELPAYOUTS

 

Зарегистрироваться в Jivosite

Обратная связь

Проконсультироваться, сделать заказ, получить более подробную информацию об услугах Вы можете, связавшись с нами.

Телефон: +7 (499) 404-08-31

Email: info@obago.ru

Поддержка: support@obago.ru

Skype: gutsergut

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных