Как открыть туристическое агентство

 В 2007 году в России было отменено обязательное лицензирование туристической деятельности. В связи с этим количество предпринимателей, желающих открыть турагентство, значительно возросло. Чтобы бизнес был успешным, необходимо оценить перспективы его ведения, сопоставить предстоящие затраты с возможными доходами. Также следует иметь в виду, что по статистике только 30% предпринимателей, занятых в сфере туризма, выводят свое предприятие в прибыль в первый год работы.

Тем не менее, вопрос «как открыть туристическое агентство», остается очень актуальным. Отчасти это связано с быстрой окупаемостью бизнеса. Если была организована небольшая фирма, то чтобы вернуть вложенные средства, достаточно успешно реализовать около 500 путевок. Большинство турагентств, существующих на рынке более двух лет, демонстрируют стабильную динамику роста.

Что потребуется для ведения бизнеса

Открытие собственного туристического агентства начинается с регистрации нового юрлица. Образовавшийся субъект становится полноценным участником рыночных отношений. Тем, кого интересует, как открыть коммерческое туристическое агентство в России, нужно ознакомиться со следующим алгоритмом действий:

  • Регистрация юрлица в форме ИП или ООО;

  • Аренда офиса, площадью от 20 м2;

  • Открытие счета в банке, регистрация в налоговой;

  • Приобретение доступа к базе поиска туроператоров и туров;

  • Подбор персонала;

  • Маркетинговые мероприятия.

Чтобы рассчитать, сколько стоит открыть свое турагентство, нужно в первую очередь ознакомиться с расценками на коммерческую недвижимость. Аренда офиса и оплата услуг персонала будут основными текущими статьями расхода. К единовременным вложениям относится приобретение оргтехники, мебели, туристических буклетов. В эту же категорию входит ремонт офисного помещения.

Определение ниши

Если Вы хотите узнать, как организовать эффективный туристический бизнес, то не нужно стремиться охватить все и сразу. Работать со всеми странами мира могут позволить себе только крупные компании, располагающие сотнями сотрудников и десятками филиалов. Поэтому планируя, как открыть турфирму, желательно сосредоточиться на нескольких популярных направлениях.

Большим преимуществом станет наличие зарубежных партнеров. Налаженные деловые связи – это то, что нужно для открытия эффективного туристического агентства! Выстраивая долгосрочные связи с администрацией отелей, Вы делаете хороший вклад в развитие своего бизнеса. Также можно поискать партнеров среди гидов или организаций, предоставляющих автомобили напрокат.

Какие услуги оказывает турфирма

Задумываясь над тем, что нужно для открытия коммерческой турфирмы, далеко не каждый предприниматель четко представляет специфику будущей деятельности. В упрощенном виде схема извлечения дохода формируется следующим образом. Бизнесмен подыскивает подходящую путевку по базе туроператоров, приобретает ее и перепродает клиенту с наценкой в 10-15%.

Тем не менее, перепродажа путевок – это далеко не все, что нужно, чтобы открыть свое успешное турагентство. В конкурентной борьбе выиграет компания, которая сможет предоставить клиенту широкий спектр услуг:

  • Оформление документов, загранпаспортов и виз;

  • Бронирование гостиничных номеров;

  • Создание оптимальных условий для проведения деловых встреч;

  • Приобретение авиабилетов;

  • Доставка клиента и его багажа в аэропорт;

  • Организация культурно-развлекательной программы;

  • Страхование жизни, здоровья, имущества.

Прежде чем планировать, как открыть свое небольшое турагентство, потребуется выяснить, сможете ли Вы оказывать перечисленные сервисные услуги в необходимом объеме.

Маркетинговые мероприятия

Без проведения рекламной кампании не получится привлечь целевую аудиторию. Если бюджет жестко лимитирован, то по первому времени можно ограничиться размещением публикаций в газетах бесплатных объявлений, на специализированных туристических форумах и в соцсетях. Хотя нужно признать, что такая реклама не может считаться достаточно эффективной.

Что нужно чтобы открыть и продвигать турагентство? Хорошим подспорьем в наращивании клиентской базы будет создание собственного web-сайта. Это относительно недорогой и эффективный метод раскрутки, обладающий следующими преимуществами:

  • Минимум вложений;

  • Работа в режиме 24/7;

  • Положительное влияние на имидж турфирмы;

  • Возможность коммуникации с потенциальными клиентами.

Разработка и продвижение сайтов требует наличия определенных знаний и навыков. Поэтому такую задачу рекомендуется поручить компетентным специалистам. В данном случае Вы сможете сосредоточить все силы на развитии своего бизнеса, и Вам не придется отвлекаться на решение посторонних вопросов.    

Обратная связь

Проконсультироваться, сделать заказ, получить более подробную информацию об услугах Вы можете, связавшись с нами.

Телефон: +7 (499) 404-08-31

Email: info@obago.ru

Поддержка: support@obago.ru

Skype: gutsergut

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных