Веб сайт в турфирме

Какие функции выполняет интернет сайт в деятельности коммерческой турфирмы? Принято считать, что электронное представительство компании предназначается исключительно для поиска потенциальных клиентов.

Однако помимо этой важной задачи, web-проект можно использовать в следующих целях:

  • Раскрутка бренда, торговой марки;

  • Информационная поддержка клиентов;

  • Формирование позитивного имиджа (публикация положительных отзывов);

  • Прием заявок в круглосуточном режиме.

Команда менеджеров любого туристического агентства не способна работать в режиме 24/7. Однако потенциальные туристы могут пожелать заказать услугу в ночные часы, в выходные либо праздничные дни. Корпоративный сайт, снабженный модулем приема заказов, позволяет не упустить заказчика.

Источники привлечения потенциальных клиентов

Каким образом веб сайт в турфирме помогает организации находить новых заказчиков? Существует несколько источников привлечения целевой аудитории. Все зависит от маркетинговой стратегии, одобренной руководством компании.

Наиболее мощный приток трафика обеспечивают поисковые системы (Яндекс, Google). СЕО продвижение включает в себя составление семантического ядра, написание оптимизированных статей и закупку ссылок с сайтов-доноров. Эффект от SEO-продвижения обычно становятся заметным через несколько месяцев. При грамотной раскрутке затраты времени и материальных средств полностью окупаются, а результаты превосходят все ожидания.

Если создание собственного веб сайта в турфирме нацелено на максимально быстрый результат, то можно задействовать контекстную рекламу в качестве основного инструмента раскрутки. Контекстные сети начинают работать сразу после запуска кампании. Но у них есть один недостаток – клиенты перестанут поступать после того, как будет израсходован рекламный бюджет. Поэтому рекомендуется комбинировать контекстную рекламу с SEO-продвижением.

Альтернатива медийной рекламе

Многие предприниматели интересуются, зачем нужен туристический портал, если можно воспользоваться другими средствами продвижения (теле- и радио реклама, публикации в СМИ)? Однако нужно учитывать, что сделать сайт для туристического агентства гораздо дешевле, чем регулярно тратиться на различные маркетинговые мероприятия. К тому же с каждым годом сфера интернет-услуг становится все более популярной и востребованной.  

Обратная связь

Проконсультироваться, сделать заказ, получить более подробную информацию об услугах Вы можете, связавшись с нами.

Телефон: +7 (499) 404-08-31

Email: info@obago.ru

Поддержка: support@obago.ru

Skype: gutsergut

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных