Что такое «естественная ссылка»?

Что такое "естественная ссылка"?
Тема так называемого ссылочного продвижения остается актуальной до сих пор в SEO, но все же оптимизаторы начали более тщательно отбирать места для размещения собственных ссылок, создавая их естественность и полезность для самого пользователя. Как бы вебмастеры не старались подобрать своеобразные «правильные ссылочные фильтры»,  взаимодействуя с биржами, все равно поисковые системы не учтут из ссылок все, в то время как другие считают их вредными и пытаются наложить на сайт санкции. Посмотрите как размещает исключительно естественные линки. Вопрос естественного ссылочного профиля не теряет популярности до сих пор.

То, как можно охарактеризовать естественную ссылку, вы можете прочитать ниже. Каждый пункт отдельно несет мало нужной информации, но вместе с другими есть вероятность определения качественной и работоспособной ссылки. Среди всего самым главным остается одна – ссылка, которая сделанная одним человеком для другого.

Теперь поговорим о том, какой же должна быть естественная ссылка:

1. Ссылка должна быть размещенной на странице сразу же при индексации. Речь идет о том, чтобы она не была добавлена уже позже.

Согласитесь, очень странно выглядят ситуации, когда после нескольких лет существования на этаких страницах появляются довольно странные линки. Еще непонятнее, когда они ведут на ресурсы, которые никак не связанные с текущим.

2. Ссылка обязанна быть видна для всех пользователей на странице.

И если она закрывается, это значит, что она сделана явно не для обычного пользователя. Когда такое замечается, на сайт часто накладываются разные санкции. А это негативно влияет на те ресурсы, которые дают возможность размещаться на этих площадках.

3. Ссылка должна быть расположена в контентной части (а никак не в сквозных блоках).

Речь идет о том, что линки для людей чаще размещают в контентной части сайта. Так и должно быть.

4. Ссылка часто содержит в своем тексте лишь адрес самой страницы или же повторяет title той страницы, на которую идет ссылка.

А все потому, что люди редко делают линки на другие сайты, используя при этом коммерческие анкоры. И, как показывает практика, в привычном ссылочном профиле используется обыкновенный адрес страницы.

5. Ссылки иногда закрыты в nofollow.

Так получается потому, что nofollow предоставляет роботу информацию о том, что это ссылка точно не для него. Как результат – для пользователя. Подробно изучить приминение данного тега, вы сможете, вот по этой ссылке:

6. Линки часто выглядят как картинки-баннера.

Они редко используются именно для SEO. Вот потому они становятся особенно ценными для поисковой системы, а также могут считаться более естественными.

7. Ссылка используется не одна, а вместе с другими тематическими ссылками.

Когда в статье присутствует линк только на один ресурс, это становится похожим на статью, которую явно заказали, поэтому она выглядит в глазах поисковой системы достаточно искусственно. Но когда этих ссылок несколько, а то и десятки, внешний вид статьи становится живим.

8. Как заголовок, так и текст страницы, где есть ссылка, расположены рядом с текстом на странице, куда эта ссылка ведет.

9. На ту страницу, где присутствуют линки, ссылаются также другие ресурсы.

Всем известно, что покупные статьи мало кого интересуют, особенно когда там есть непонятные линки. Но когда статья становится популярной, интерес к ней в разы повышается.

10. Тот ресурс, где есть линк, достаточно качественно модерируется, а также ссылается только на тематические сайты

Если ресурс заспамленный, то такой бы качественной не была статья, никто не воспримет ее на нужном уровне.

Автор статьи: Анастасия Хомяк (Компьютерные курсы «Столица»).