Где лучше заказать продвижение сайта

1seo_company_prodvizhenie_site

SEO или поисковое продвижение – эту услугу чаще прочих, необходимых для развития бизнеса, отдают на аутсорс. Но как разобраться с предложениями на рынке? Как выбрать среди них специалиста, которому можно заказать продвижение сайта и рассчитывать на эффективный результат?

Понимание действий

SEO-студия должна четко информировать вас о том, что именно она делает. Серые методы продвижения давно уже попадают под штрафные санкции, даже если вначале демонстрируют стремительный результат. Те, кто продвигает сайт этичными методами, всегда смогут внятно объяснить суть и последовательность своей работы. А если слышите в ответ невнятные технические термины, то, скорее всего, перед вами – непрофессионалы. А спамерские технологии еще никого не выводили в ТОП надолго.

И с самого начала выбирайте универсальную компанию. Посмотрите, как дела у сайтов, что уже заказывали продвижение. Не стоит отдавать предпочтение тому, кто умеет работать только со ссылочной массой или исключительно с ключевыми словами. Но также учитывайте, что продажи, разработка дизайна или администрирование ресурса – все-таки не профиль SEO-специалистов.

На что еще обратить внимание

Стоит прекратить сотрудничество с SEO-компанией, если они:

  1. Не следят за спамом в обратных ссылках. Обратные ссылки на сайт служат своеобразным показателем «здоровья». И если ссылочная масса выстроена неправильно, наступает время штрафов.
  2. Вовремя не адаптируются к сменам поискового алгоритма. А ведь мельчайшие изменения в нем происходят ежедневно. Ваш сайт должен сразу адаптироваться под изменения, особенно, если речь идет о глобальных.
  3. Не предоставляют отчеты: за текущий период или за несколько периодов, где можно увидеть рост эффективности.

Хорошее SEO-агентство постоянно собирает и анализирует данные. Без анализа чисел в этой сфере не обойтись. И, естественно, он не должны скрывать отчеты. У вас должен быть доступ к метрикам и онлайн-таблицам, демонстрирующим, как растет посещаемость ресурса и его популярность в сети.

И еще один момент: SEO-специалист может и должен давать советы не только по продвижению, но и по повышению конверсии ресурса. Конечно, это не входит в его профильные обязанности, но своевременное предоставление стратегических консультаций говорит о профессионализме.

Статья размещена при участии студии по созданию и продвижению сайтов https://webakula.ua/ из Харькова.