Оптимизация и продвижение сайтов

Оптимизация и продвижение сайтов

Развитие информационных технологий требует от владельцев компаний активно применять таковые в своей работе. В начале 90 годов прошлого века маркетологи делали ставку на живое общение с потенциальными клиентами, рекламу и презентации. Со временем на первое место вышла глобальная сеть. Многие компании решили обзавестись сайтами для улучшения работы с клиентами.

Качественные преобразования электронного ресурса

Раньше сам факт наличия виртуального представительства компании считался достаточным. Сегодня необходимо активно продвигать ресурс, чтобы он не затерялся среди миллиона похожих. Начинается все с обязательного аудита проекта. Таковой подразумевает:

  • анализ посещаемости ресурса;
  • изучения имеющихся текстовых материалов;
  • анализ медика контента;
  • определения быстродействия;
  • изучение внутренних и внешних ссылок.

На основании собранной информации, формируется объем будущей работы. В каждом случае процесс оптимизации занимает разное время. Зависит все от желаемого клиентом результата. Перед началом работ компания macroindex согласует с клиентом подготовленный план. При необходимости заказчик может узнать обо всех деталях каждого этапа.

Кропотливая профессиональная работа

После согласования всех деталей, оформляется официальный договор между исполнителем и заказчиком. В документе прописаны права и обязанности сторон. В нем есть отдельный пункт, говорящий о сроках выполнения работы. Он позволяет исключить необоснованные задержки. Затем компания переходит к непосредственному воплощению ранее утвержденного плана:

  1. Внутреннее улучшение – создания привлекательных условий работы с ресурсом. Специально пишутся новые тексты для разделов и страниц. Улучшается общий функционал.
  2. Внешняя оптимизация – проводится анализ успешных ресурсов, работающих в аналогичной области. На основании собранных данных проводится наращивание ссылочной массы.
  3. Формирование карты релевантности – осуществляется анализ часто встречаемых поисковых запросов с последующим распространением таковых по страницам ресурса.
  4. Техническая оптимизация – улучшение загрузки ресурса и переходов между его частями.
  5. Аудит проделанной работы – эффективность выполнение ранее утвержденного плана анализируется. При необходимости в проект вносятся корректировки.

Все виды оказываемых услуг сопровождаются официальной гарантией.