Виджеты для сайта: повышаем конверсию

https://leadgenic.ru/targeted-widgets

Одним из самых важных понятий в интернет-коммерции является конверсия. Она представляет собой информацию о том, сколько пользователей, зашедших на сайт, совершили на нем какое-либо действие. Это может быть регистрация, участие в анкетировании, заказ обратного звонка с сайта, заполнение любых форм обратной связи, покупка на сайте, оформление договора, заказ услуги на сайте и многое другое. Мы понимаем, что именно конверсия, а не количество уникальных пользователей, показывают нам насколько успешным является сайт коммерческого направления. Ведь он, по сути, создавался для подобных откликов и действий, а не для просто чтения праздным посетителем интересных статей или просмотра прикольных картинок.

Каждый владелец интернет-магазина или бизнес-сайта рано или поздно задет себе вопрос, а можно ли увеличить конверсию сайта и что для этого нужно делать? К счастью, есть множество способов повысить конверсию, не последними из которых будут виджеты для сайта, которые направлены на то, чтобы вызвать у пользователя ответный ход. Прежде всего, это самые разнообразные формы обратной связи. Самая простая – это форма «Контакты», однако ее можно разнообразить, предложив посетителю задать вопрос или написать отзыв. Большое значение имеет возможность комментировать новости и другие материалы, таким образом сайт становится немного социальным сообществом, а современные интернет серферы очень любят везде и всегда высказывать свое мнение. Превосходно в этом плане действуют анкеты и опросы, которые помогут заполучить личные данные пользователя или, хотя бы, адрес электронной почты.

Обратная связь может быть также с успехом обеспечена разыми баннерами и диалоговыми окнами, которые способствуют активности пользователя на сайте. Нужно только помнить, что такие виджеты не должны быть большими и закрывать содержимое страницы, так как это чаще всего вызовет желание не откликнуться, а скорей уйти с сайта. Не стоит злоупотреблять и призывами не уходить, запретами покидать страницу и т.п., так как это вызовет скорее негативную реакцию.

Чтобы призыв к действию не выглядел агрессивно или слишком навязчиво, следует внимательно и вдумчиво выбрать сервис форм обратной связи. Также нужно следить за состоянием конверсии на сайте, именно она станет самым важным показателем успеха или провала подобных начинаний по увеличению процента отклика посетителей на сайт.