Продвижение сайта самостоятельно

И снова здравствуйте! Давайте продолжим разговор о создании и развитии сайта. Итак, вы создали свой собственный веб-ресурс с помощью WordPress, создали различные разделы и страницы, оформили дизайн по своему вкусу и написали пару постов. Что же теперь?

Пожалуй, пришлось подумать о следующем важном этапе – о раскрутке и самостоятельном продвижении сайта.

умное самостоятельное продвижение сайта

Конечная цель любого продвижения – посетители и высокие позиции на поисковой выдаче, то есть среди результатов, которые поисковик предлагает пользователю по тому или иному запросу.

Продвижение сайта направлено на улучшение его видимости с точки зрения поисковых систем (так как большинство людей приходят к Вам именно оттуда), на повышение соответствия содержимого сайта конкретному поисковому запросу (т.е. его релевантности). Эта деятельность получила название поисковой оптимизации — SEO (Search Engine Optimization). Почему я написал «Продвижение сайта самостоятельно«? Все просто- пока вы не уверены в своих силах, лучше не платить деньги за продвижение, пока вы не понимаете основных моментов этой работы.

Создав сайт, не старайтесь бездумно закупать ссылки и делать прогоны по базам сайтов и форумов. Умное продвижение новых сайтов сводится к постепенному наращиванию ссылочной массы.

Результаты поисковой оптимизации выражаются не только в количестве посетителей, зашедших на сайт с поисковиков, но и в конкретных численных показателях, к которым в первую очередь относят ТИЦ Яндекса и PR Google.

1. ТИЦ Яндекса — тематический индекс цитирования, величина, присваиваемая поисковой системой Яндекс каждому проиндексированному ею ТИЦ Яндексасайту в зависимости от количества и качества ссылок на него. ТИЦ выражается в числах, кратных 10. Минимальное значение – 10, максимальное, в принципе, не ограничено. Учитывается тематичность ссылок, показатели ресурсов, на которых они расположены, а также их количество. ТИЦ Яндекса регулярно обновляется в среднем раз в 25 дней. Он рассчитывается для всего сайта в целом.

2. PR Google — Page Rank, ранг страницы – показатель авторитетности сайта с точки зрения поисковой системы Google. При его расчёте также учитвается количество и качество ссылок. Значение PR Google выражается в числах от 0 до 10. Пересчёт (апдейт) PR Google происходит примерно каждые 3-4 месяца – правда, с недавнего времени он стал проихсодить всё реже и реже, а в последний раз ожидание очередного обновления растянулось аж на 10 месяцев. PR расситывается для каждой страницы отдельно.

Как видите, суть самостоятельного продвижения сайта сводится к получению максимального количества качественных ссылок с авторитетных (трастовых) ресурсов на Ваш сайт (Хотя, яндекс уже отменил ссылочное ранжирование).

К основным методам поисковой оптимизации относятся:

оптимизация текста и мета-тэгов
внутренняя перелинковка страниц
регистрация сайта в каталогах (директориях)
покупка ссылок на авторитетных ресурсах
размещение статей со ссылками
обмен ссылками
и т.д.
Также сайт можно продвигать (и получать дополнительны трафик, то есть посетителей) с помощью:

социальных сетей, в том числе Facebook и Twitter
создания закладок на специализированных сервисах социальных закладок
работы с YouTube
и т.д.
Надеюсь, эта информация помогла Вам в общих чертах понять, в чём заключается продвижение и раскрутка сайта. В последующих постах я постараюсь подробнее рассмотреть все эти и и другие способы. Удачи Вам!!!