С созданием собственных проектов, многие также задумываются о получении дополнительного трафика с социальных сетей. Действительно, аудитория крупнейших и самых популярных социальных сетей достигает сотен миллионов пользователей. Пропустить такое явление означает лень и нежелание расти. Но действительно ли стоит настолько сильно стремиться быть популярным в социальных сетях? В этой статье я постараюсь раскрыть суть понятия «продвижение сайта в социальных сетях» и расскажу о кнопках социальных сетей для сайта.
Продвижение сайта в социальных сетях
Отечественный интернет знает не так много успешных кейсов работы с социальными ресурсами. Основная проблема, с которой сталкиваются представители проектов в социальных сетях, — это отсутствие знания механизма потребления контента аудиторией.
Социальные сети привлекают аудиторию не только общением с друзьями (в списках друзей сейчас все больше людей, которых вы даже не знаете), но возможностью получить интересный контент бесплатно. Следовательно, чтобы привлечь аудиторию, необходимо упорно и последовательно работать над контентом. А это очень непростая задача. Практически единственные проекты, которые могут без особых затрат привлекать трафик из соцсетей – это СМИ. Они знают, какая часть аудитории какой контент любит и что с ним делает (читает, делится, обсуждает…). Но даже интернет-СМИ должны иметь очень четкий нюх на понимание того, какой контент нужен аудитории. То есть, просто вываливать в сеть набор текстов с картинками никто не станет. Интернет-СМИ представляет собой очень четкий и слаженный живой информационный организм, который ежеминутно меняется. Именно поэтому, СМИ все же работать в соцсетях легче, чем сайтам другой направленности.
Если у вас есть свой немедийный проект, который вы хотите развить и продвинуть, то простое присутствие в социальной сети вам не даст практически ничего, кроме расходов.
Если разбирать инструкцию по работе с социальными сетями на детальки, то неизменно видим следующую картинку:
1. Продвижение сайта в социальных сетях должно включать в себя основательную работу с главным ресурсом. Статические новости, «мертвый» сайт чувствуется с первого взгляда, а у настоящего обитателя социальной сети взгляд очень проницательный и он сразу чувствует плохой дизайн, некорректное отображение контента на сайте проекта и «протухшие» новости.
2. Если вы хотите знать, что такое продвижение сайта в социальных сетях, то мы вам скажем – это кропотливый труд по сбору аудитории. Весь контент, который вы размещаете на страничке или в группе, должен быть настолько интересным, чтобы пользователь поставил «лайк». Вам нужно проявить креативность и «упаковывать» новости в красивую, аппетитную обертку. Для этого используются картинки, размещение голосований и опросов. Все то, что требует мало времени на чтение.
Размещайте информацию маленькими порциями, но несколько раз в день. Не вываливайте страницы текста – его никто не будет читать. Обычную информацию преподнесите как опрос мнения. Например, вместо того, чтобы писать фразу «Белая глина представляет собой ценный компонент, который употребляют как диетическую добавку к пище, при отравлениях, при ломкости ногтей и волос…» просто сделайте опрос: «А вы знали, что белая глина входит в состав самых дорогих зубных паст?». И варианты ответа – «Да», «Нет», «Зубной порошок – всем пастам паста!».
3. Помните, что социальные сети на то и сети, что создают свой мир со своей аудиторией. Это вроде бы те же люди, что могут попасть и к вам на сайт и даже прочитать длиннющий текст мелким шрифтом, но попадая в сеть, они уже другие. Как бы лирически это не звучало, суть в том, что аудиторию вашей группы или страницы вам захочется монетизировать. А для этого лучше всего использовать специфические решения. Например, встроенный в сеть магазин вашей продукции или приложение-игра. Помните правило, — чем меньше кликов до покупки, тем лучше будут покупать? Если вы – не интернет-СМИ, то эти решения могут стать лучшим выходом. Если вы занимаетесь медийным проектом, то для вас жизнь в социальных сетях возможно будет легче – информация более ликвидная форма товара, чем все остальное.
Всего в одной статье не напишешь, но помните, что продвижение сайта в социальных сетях это не просто прибавка аудитории, это еще и прибавка расходов и времени на основной проект. Это точно то, что вы хотите?
Кнопки социальных сетей для сайта
В этой главе я расскажу вам о сервисах, на которых можно получить код социальных кнопок для сайта.
«Поделиться» в соцсетях от Яндекса
Блок «Поделиться» позволяет вашим посетителям размещать ссылку на страницу вашего сайта в социальных сетях или блогах.
Вы можете установить блок «Поделиться» на любую страницу. Пользователи будут делиться информацией с вашего сайта, а значит, его популярность будет расти.
Соцсети,с которыми «дружит» Яндекс:
- Я.ру
- Вконтакте
- Одноклассники
- МойМир
- Livejournal
- Friendfeed
- Мой круг
- Google+
- Surfingbird
Чтобы получить соц. кнопки от Яндекса и начать продвижение сайта в социальных сетях, перейдите на , выберите кнопки, которые вам нужны и скопируйте код себе на сайт.
Социальные кнопки Share42
Очень красивые иконки социальных сетей для сайта предоставляет . Чтобы получить эти замечательные кнопки, нужно:
1. Выбрать размер и отметить кнопки социальных сетей, которые нужны на вашем сайте (Порядок иконок можно менять, перетаскивая мышью).
2. Выбрать тип панель (горизонтальная или вертикальная) и кодировку вашего сайта.
3. Посмотрите что получилось и скачайте скрипт для сайта.
4. Установите скрипт на сайт по инструкции.
Стильные социальные кнопки для сайта от Share Pluso
Очень стильные и красивые социальные кнопки предлагает сервис share.pluso.ru. Не сомневаюсь, что вы их уже много раз видели на всевозможных интернет ресурсах. Особенно красиво смотрятся черно-белые кнопки, которые прекрасно подойдут к любому дизайну.
Share Pluso поддерживает более 20 основных сервисов, закладок и социальных сетей рунета. Добавьте к несколько служебных кнопок: печать,в закладки, отправить на email и так далее.
В настройках можно задать цвет кнопок, размер, расположение (горизонтально или вертикально), наличие или отсутствие счетчика, цвет заднего фона. Все предельно просто! На выходе получаете готовый код для добавления на сайт.