Этапы создания интернет-магазина

В настоящее время покупки в интернет-магазинах – это не просто дань моде, а повсеместное явление. Более того, финансовые показатели показывают, что в этой сфере оборачиваются большие деньги. Сейчас уже некогда раздумывать, стоит ли открывать онлайн магазин, еще несколько лет и все ниши будут настолько заняты, что нужно именно сейчас успеть пригнуть в почти последний вагон уходящего поезда.

Если Вы все же приняли решение начать заниматься е-коммерцией, то теперь дело за малым и одновременно за самым важным – за созданием и запуском интернет-магазина. Хотя, безусловно, идея все же главней. Создать интернет-магазин лучше всего с помощью профессионалов. Причин для этого несколько.

Во-первых, интернет-магазин несколько отличается за своей структурой и функциональностью от обычного веб-сайта. Конечно, можно всем этим не заморачиваться, продавать можно и в блоге, но тогда успешным такой проект вряд ли будет. Тогда зачем вообще что-то начинать? Серьезный, большой и современный интернет-магазин с прицелом на успех и большие продажи – это всегда большая работа, а также довольно внушительные затраты. Но без вложений в этой сфере вряд ли можно получить большую прибыль. Чем важнее и масштабнее проект, тем более внимательно нудно выбирать исполнителя. Лучше, если это будет не фрилансер-самоучка, а серьезная компания, которая может сделать гораздо больше в силу хотя бы более эффективной командной работы.

Чтобы не попасть впросак и не быть обманутым, что, увы, все еще случается, нужно также обязательно понимать если не все, то самые важные аспекты создания интернет-магазина, которые можно сформулировать в виде этапов. Рассмотрим их на примере того, как видит этапы создания интернет магазина на Inspiro эта уважаемая компания.

  • 1. Первым формулируется техническое задание. Это этап планирования, он необычайно важен, так как поможет разработать дальнейшую стратегию.
  • 2. Работа над дизайном. На этом этапе важно, чтобы дизайн гармонировал с тематикой магазина.
  • 3. Заполнение сайта товарами, создание списка товаров и карточки товара.
  • 4. Особое внимание на корзину, чтобы покупку можно было сделать в несколько кликов.
  • 5. Централизованное управление магазином с помощью специальной программы Inspiro Siter, которая позволяет сократить путь от совершения заказа и до его отгрузки.

Важно знать, что работа над интернет-магазином на последнем этапе отнюдь не окончена. Далее нужно оптимизировать сайт и продвигать его в поисковых системах. Лучше, если все это будут делать в одном месте.

Успешный интернет-магазин – это всегда результат работы команды профессионалов, потому не стоит полагаться на авось в таком важном деле.