Как организовать общение с клиентами из любой точки мира?

Как организовать общение с клиентами из любой точки мира?

В наше время никого не удивишь тем, что человек живет в одном городе, а бизнес его находится не только в другом населенном пункте, но и в другой стране, а то и в нескольких странах. Если учесть стоимость международных звонков или посчитать цену разговоров в роуминге, то в такой ситуации любой бизнесмен может разориться только на расходах на связь.

Понятно, что невозможно одновременно находиться сразу в нескольких местах, но необходимость постоянного контроля за ведением бизнеса ясна каждому. Как же осуществить его, пребывая за сотни, а то и тысячи километров от своих магазинов, ресторанов и т.д.?

В этом поможет прямое подключение телефонного номера, который не будет привязывать предпринимателя к офису, и, находясь в Риме, он сможет совершенно спокойно отвечать на звонки с московских номеров.

Любая уважающая себя компания просто обязана указать на своем сайте прямой номер для свободного доступа клиентов. Иногда требуется создать удаленный колл-центр с множеством операторов, голосовым меню и записью звонков, которые можно будет получать на электронную почту. При этом операторы могут находиться в разных странах.

Это вполне реально организовать на сайте с сервисом callbackkiller, которым успешно пользуется огромная масса предпринимателей. Настроить услугу можно как на телефоне, айфоне, планшете, так и на компьютере: все зависит от того, какой вариант удобнее для клиента в каждом конкретном случае. Можно устроить так, что разные операторы будут принимать звонки на различных устройствах.

Также данный сервис обратного звонка позволяет настроить на сайте специальную кнопку «звонок с сайта», при этом клиенту не понадобится доставать свой телефон и набирать номер – у него появится возможность позвонить «в один клик», и такой звонок будет абсолютно бесплатным для клиента.

Возможен и другой вариант: настроить кнопку «заказать обратный звонок» или «написать смс». Кроме того, этот сервис позволяет принимать сообщения в онлайн чат, просматривать статистику, записывать разговор и выполнять множество других, очень удобных для клиентов функций. Записи разговоров будут приходить на указанный е-майл. Есть возможность выбора тарифа в зависимости от потребностей.

Использование современных технологий делает людей свободными, позволяя им, находясь в любой точке земного шара, быть на связи со своими партнерами, офисом, клиентами, успешно решать все вопросы бизнеса и экономить массу времени, которое можно провести сообразно своим желаниям.